Контекстная реклама для сайта (РРС)
с мгновенными результатами

Белые
методы
Гарантия
результатов
Полная
отчётность
Увеличение прибыли
Несмотря на расходы на настройку и ведение рекламной компании, они начнут окупаться сразу после первых заказов, особенно в тех тематиках где средний чек с одной сделки высокий.
Расширение охвата ниши
Добиться подобного мы сможем доработав и оптимизировав структуру вашего сайта, с учетом того, как пользователь ищет ваш товар.
Моментальный рост трафика
Контекстная реклама с момента начала показа объявлений сразу увеличит целевой трафик на сайт.
Снижение расходов на рекламу
Правильная настройка, постоянное корректирование ставок, анализ текстов и ключей для кампании позволит определить самые прибыльные каналы и избавиться от низкоприбыльных.

Что такое контекстная реклама и кому она нужна?

Это такой тип рекламы у поисковых систем или других сервисов, при котором Ваше объявление платно показывается в определенном месте на странице поиска (SERP) или на партнерских сайтах. Огромным преимуществом контекста является его мгновенность, то есть клиенты появляются сразу же после запуска кампании, но у них достаточно большая себестоимость. Показы ваших рекламных объявлений прекращаются если баланс рекламной компании стает нулевым.

Этот вид рекламы необходим, если у вас совсем новый сайт, а результатов от SEO вы ждать не хотите, или вам нужно привлечь дополнительную целевую аудиторию на сайт. Также она может помочь показываться выше в поиске разного рода площадок-агрегаторов, таких как prom или olx, тех, которых с помощью SEO не подвинуть. В общем, основной целью контекстной рекламы есть принцип – «здесь и сейчас».

Стоимость настройки контекстной рекламы

БАЗОВЫЙ

Одна рекламная кампания

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 2 000 UAH
заказать

МАКСИМАЛЬНЫЙ

Четыре рекламных кампании

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 5 000 UAH
заказать

ОПТИМАЛЬНЫЙ

Две рекламных кампании

Что входит в настройку рекламной компании:
- подбор ключевых слов
- написание продаваемых объявлений
- настройка рекламных компаний
- подключение расширений объявлений
- настройка систем аналитики

Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их

от 3500 UAH
заказать

* Мы понимаем что каждый сайт уникален, и представленные в стандартных пакетах услуги могут быть не актуальны персонально для вас. Поэтому мы можем составить персональный план работ с корректировкой конечной цены и вы можете заказать его прямо сейчас.

Составление плана комплексного продвижения
Наш менеджер позвонит и уточнит все нюансы, а после составит персональный план и отправит вам на согласование.

Почему важно применение нескольких способов продвижения

контекст
SMM

Продвижение через социальные сети очень хорошо работает при запущенной рекламной кампании. При активных и живых группах в соцсетях, увеличивается доверие к сайту, и конверсия растет, что положительно влияет на ROI (окупаемость инвестиций в рекламу).

SEO

При работающей рекламной кампании очень быстро сайт растет по органической выдаче в ТОП. И вложив минимум средств в SEO, вы можете привлечь еще 1 источник «бесплатного» трафика, эффект от которого может быть очень долговечным.

SEO + SMM

При комплексном продвижении PPC + SEO + SMM, результаты наступают максимально быстро. Самое важное, что себестоимость одного клиента заведенного с сайта, может снизиться от 2 до 5 раз, за счет привлечения бесплатного SEO трафика и увеличение конверсии. То есть показатель ROI вырастет и окупаемость бизнеса наступит раньше.

Наши клиенты

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы?

Давайте прямо сейчас все обсудим по телефону и найдем оптимальное для вас решение

+38 (095) 848 50 98

Максим

Наши заслуги

Наша команда

Кратко о нас

2 офиса - Киев, Херсон

(2 еще готовятся)

35 опытных специалистов

Более 100 проектов в работе

Средний рост прибыли клиентов 30% в месяц

Почему именно Контекстная реклама

Контекстная реклама от агентства WEDEX

Настройка контекста — это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в котором есть бесчисленное множество подводных камней. Поэтому эту задачу лучше поручить специалистам; ведь чем лучше будет настроена кампания в самом начале, тем более широкий охват она будет иметь и тем меньше будет стоить вам каждый привлеченный клиент. Неправильно настроенная контекстная реклама в Google или Яндекс просто «сольет» весь бюджет и не принесет никакой прибыли.

Площадки для размещения

Основными площадками для контекстной рекламы являются поисковые системы: Яндекс, Google и т.д. У каждого поисковика функционал для контекста называется по-разному, например, у Google — это Adwords, у Яндекса – Директ. Но суть у них одна и та же — у каждого на странице выдачи результатов поиска перед списком сайтов и после него есть специальные места (обычно их от 1 до 4) для размещения рекламных объявлений. Возле них обычно пишется, что это реклама. И в зависимости от положения назначается цена за 1 переход. Поэтому контекст часто называют PPC (price per click) – цена за один переход.

Виды контекстной рекламы

Также у контекста могут быть различные виды и места показов. Например, если реклама показывается на странице поиска, то она называется поисковой. А еще есть контекстно-медийная – это реклама, показываемая на сайтах-партнерах данной площадки. В ней упор делается больше не на текстовые объявления, а на их мультимедийную составляющую: картинки, анимации, видео, звуки и т.д. (отсюда и название). Подобный тип рекламы еще может называться баннерной. Например, у Google площадки для показа подобных объявлений называются КМС (контекстно-медийная сеть), у Яндекса – РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Обычно, такой вид объявлений в несколько раз дешевле показа на поиске.

Настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс

Запуск PPC объявлений состоит из нескольких основных этапов:

  1. Сбор ключей и минус-слов
  2. Написание объявлений
  3. Загрузка фраз, текстов, картинок и настроек на сервис
  4. Настройка целей в системах CRM или посещаемости (Analytics, Метрика)
  5. Анализ работы кампании по результатам
  6. Внесение корректировок

Подробнее о каждом этапе

Самым первым при запуске контекста собираются запросы, по которым необходимо показывать объявления. Подбирать их необходимо особо тщательно и аккуратно, ведь реклама не по тем фразам не даст желаемого результата. Важно также внимательно проработать слова, при которых вы не хотите показываться – стоп-слова. К примеру, в коммерции не нужны показы по ключам с такой фразой, как «своими руками» и т.д.

Вторым, но не менее простым этапом, является написание рекламных объявлений. У каждой площадки контекстной рекламы свои определенные требования к текстам. Поэтому нужно, соблюдая все эти правила, написать такие объявления, чтобы они:

  • были похожи на запрос пользователя
  • раскрывали выгоды товара
  • показывали преимущества фирмы
  • были читабельные и интересные покупателю
  • предоставляли информацию о товаре или услуге

Если все требования по написанию объявлений выполнены правильно, тогда они будут кликабельными, или, говоря научными словами, у них будет высокий CTR, что, в свою очередь, уменьшит стоимость перехода.

Далее следует загрузить все рекламные объявления на сервис для проверки самой системой и для продолжения настроек времени и регионов показа, цены за клик и всего остального. На данном этапе важно понимать, как лучше показывать объявления и в какое время, для каких устройств нужно поднять цену, для каких снизить и т.д. От правильности данных настроек кампании зависит успех в целом.

Для проведения анализа, учета и статистики необходимо увязать между собой рекламные кампании и программы учета посещаемости, чтобы можно было отслеживать конверсию различных источников рекламы. Также можно корректировать или отключать объявления, которые не приносят заказов, а только расходуют бюджет. Именно правильно настроенная система аналитики позволит отслеживать «сливы бюджета». Уменьшать расходы на один тип рекламы и увеличивать на другой, и в результате не меняя общего бюджета, можно получить еще больше клиентов.

Именно поэтому отдел контекстной рекламы в агентстве WEDEX и разделен на две группы, те, которые занимаются настройкой контекстной рекламы, и те, которые занимаются аналитикой уже существующих кампаний.

Заявка на услуги
Укажите свои координаты и цели, и мы обязательно с вами свяжемся.
Выберите интересующие вас услуги: