Это такой тип рекламы у поисковых систем или других сервисов, при котором Ваше объявление платно показывается в определенном месте на странице поиска (SERP) или на партнерских сайтах. Огромным преимуществом контекста является его мгновенность, то есть клиенты появляются сразу же после запуска кампании, но у них достаточно большая себестоимость. Показы ваших рекламных объявлений прекращаются если баланс рекламной компании стает нулевым.
Этот вид рекламы необходим, если у вас совсем новый сайт, а результатов от SEO вы ждать не хотите, или вам нужно привлечь дополнительную целевую аудиторию на сайт. Также она может помочь показываться выше в поиске разного рода площадок-агрегаторов, таких как prom или olx, тех, которых с помощью SEO не подвинуть. В общем, основной целью контекстной рекламы есть принцип – «здесь и сейчас».
Типы настраиваемой рекламы:
- CPA аудит
- поисковые кампании;
- Discovery Ads;
- Smart баннерные кампании;
- ремаркетинговые кампании;
- настройка систем аналитики;
- настройка отслеживания конверсий
Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их
Типы настраиваемой рекламы:
- CPA аудит
- поисковые кампании + брендовая;
- формирование товарного фида
- настройка Merchant Center
- товарная реклама/Google Shoping;
- смарт товарная реклама/Smart Shoping;
- динамический ремаркетинг;
- Discovery Ads;
- Smart баннерные кампании;
- Performance Max;
- YouTube/видео кампании;
- ремаркетинговые кампании;
- настройка систем аналитики;
- настройка отслеживания конверсий
Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их
Типы настраиваемой рекламы:
- CPA аудит
- поисковые кампании;
- Discovery Ads;
- Smart баннерные кампании;
- Performance Max;
- YouTube/видео кампании;
- ремаркетинговые кампании;
- настройка систем аналитики;
- настройка отслеживания конверсий
Что входит в услугу аналитика рекламной компании:
- ослеживание конверсии текстов обьявлений
- тестирования других текстов для увеличения CTR
- анализ стоимости клика объявления
- отключения ключей при их нерентабельности
- аналитика низкдоходных рекламных кампаний и отключение их
* Мы понимаем что каждый сайт уникален, и представленные в стандартных пакетах услуги могут быть не актуальны персонально для вас. Поэтому мы можем составить персональный план работ с корректировкой конечной цены и вы можете заказать его прямо сейчас.
Продвижение через социальные сети очень хорошо работает при запущенной рекламной кампании. При активных и живых группах в соцсетях, увеличивается доверие к сайту, и конверсия растет, что положительно влияет на ROI (окупаемость инвестиций в рекламу).
При работающей рекламной кампании очень быстро сайт растет по органической выдаче в ТОП. И вложив минимум средств в SEO, вы можете привлечь еще 1 источник «бесплатного» трафика, эффект от которого может быть очень долговечным.
При комплексном продвижении PPC + SEO + SMM, результаты наступают максимально быстро. Самое важное, что себестоимость одного клиента заведенного с сайта, может снизиться от 2 до 5 раз, за счет привлечения бесплатного SEO трафика и увеличение конверсии. То есть показатель ROI вырастет и окупаемость бизнеса наступит раньше.
Давайте прямо сейчас все обсудим по телефону и найдем оптимальное для вас решение
Настройка контекста — это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в котором есть бесчисленное множество подводных камней. Поэтому эту задачу лучше поручить специалистам; ведь чем лучше будет настроена кампания в самом начале, тем более широкий охват она будет иметь и тем меньше будет стоить вам каждый привлеченный клиент. Неправильно настроенная контекстная реклама в Google Ads или Яндекс Директ просто «сольет» весь бюджет и не принесет никакой прибыли.
Основными площадками для контекстной рекламы являются поисковые системы: Яндекс, Google и т.д. У каждого поисковика функционал для контекста называется по-разному, например, у Google — это Ads, у Яндекса – Директ. Но суть у них одна и та же — у каждого на странице выдачи результатов поиска перед списком сайтов и после него есть специальные места (обычно их от 1 до 4) для размещения рекламных объявлений. Возле них обычно пишется, что это реклама. И в зависимости от положения назначается цена за 1 переход. Поэтому контекст часто называют PPC (price per click) – цена за один переход.
Также у контекста могут быть различные виды и места показов. Например, если реклама показывается на странице поиска, то она называется поисковой. А еще есть контекстно-медийная – это реклама, показываемая на сайтах-партнерах данной площадки. В ней упор делается больше не на текстовые объявления, а на их мультимедийную составляющую: картинки, анимации, видео, звуки и т.д. (отсюда и название). Подобный тип рекламы еще может называться баннерной. Например, у Google площадки для показа подобных объявлений называются КМС (контекстно-медийная сеть), у Яндекса – РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Обычно, такой вид объявлений в несколько раз дешевле показа на поиске.
Запуск PPC объявлений состоит из нескольких основных этапов:
Самым первым при запуске контекста собираются запросы, по которым необходимо показывать объявления. Подбирать их необходимо особо тщательно и аккуратно, ведь реклама не по тем фразам не даст желаемого результата. Важно также внимательно проработать слова, при которых вы не хотите показываться – стоп-слова. К примеру, в коммерции не нужны показы по ключам с такой фразой, как «своими руками» и т.д.
Вторым, но не менее простым этапом, является написание рекламных объявлений. У каждой площадки контекстной рекламы свои определенные требования к текстам. Поэтому нужно, соблюдая все эти правила, написать такие объявления, чтобы они:
Если все требования по написанию объявлений выполнены правильно, тогда они будут кликабельными, или, говоря научными словами, у них будет высокий CTR, что, в свою очередь, уменьшит стоимость перехода.
Далее следует загрузить все рекламные объявления на сервис для проверки самой системой и для продолжения настроек времени и регионов показа, цены за клик и всего остального. На данном этапе важно понимать, как лучше показывать объявления и в какое время, для каких устройств нужно поднять цену, для каких снизить и т.д. От правильности данных настроек кампании зависит успех в целом.
Для проведения анализа, учета и статистики необходимо увязать между собой рекламные кампании и программы учета посещаемости, чтобы можно было отслеживать конверсию различных источников рекламы. Также можно корректировать или отключать объявления, которые не приносят заказов, а только расходуют бюджет. Именно правильно настроенная система аналитики позволит отслеживать «сливы бюджета». Уменьшать расходы на один тип рекламы и увеличивать на другой, и в результате не меняя общего бюджета, можно получить еще больше клиентов.
Именно поэтому отдел контекстной рекламы в агентстве WEDEX и разделен на две группы, те, которые занимаются настройкой контекстной рекламы, и те, которые занимаются аналитикой уже существующих кампаний.