В наше время развития компьютерных и мобильных технологий практически весь бизнес перешел на продажу услуг и товаров в интернет. Ведь всемирной паутиной пользуются практически половина населения планеты, и каждый человек это потенциальный покупатель. Именно поэтому не имея своего веб-ресурса можно остаться не у дел, ведь с каждым днем количество сайтов растет. Также важно понимать, что и его качество влияет на то, как он будет продавать ваши товары людям – вряд ли человек закажет, что либо там, где тяжело разобраться в структуре или нет каких либо необходимых элементов. Он должен быть максимально адаптирован под требования вашей целевой аудитории. Именно поэтому разработка сайта это очень сложный и трудоемкий процесс (хотя в понимании многих — это просто отрисовка дизайна).
Оптимизированный под поисковые запросы ваших клиентов
Наполненный уникальным контентом: текстами и медиа (картинки или видео по предоставлению клиентом)
С логичной и простой структурой, удобной для пользователя
С внедренными "фишками" для привлечения клиентов и хорошим "usability"
С высокой конверсией из посетителя в покупателя
Инфо портал Небольшой интернет-магазин Сайт услуг Визитка
Инфо портал Небольшой интернет-магазин Сайт услуг Визитка
Большие
интернет-магазины с фильтрами и сортировками
Большие
интернет-магазины с фильтрами и сортировками
Интернет-магазины с простым интерфейсом
Оптимальна для всех видов сайтов
Инфо портал Небольшой интернет-магазин Сайт услуг Визитка
* - стоимость разработки сайта "под ключ" не является постоянной, она может изменятся в зависимости от обьема разрабатываемых страниц и нестандартности сайтов. Сайты с простой структурой и шаблонным дизайном стоят намного дешевле разработки уникальных и нестандартных сайтов. Поэтому чтобы озвучить конечную цену лучше проконсультироваться с менеджером.
Давайте прямо сейчас все обсудим по телефону и найдем оптимальное для вас решение
Агентство интернет-рекламы WEDEX предлагает услугу по разработке сайтов «под ключ». Это означает, что над его созданием будет работать не только дизайнер и верстальщик, а целая команда специалистов. Это позволит создать идеальный веб-ресурс именно под ваш бизнес и под вашего клиента.
Мы разрабатывали сайты для различных тематик и типов:
Над созданием продающего сайта работают минимум 6 человек – это SEO-специалист, маркетолог, дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер, а при расширении функционала, добавляются еще и тестировщики.
Вся работа начинается с SEO специалиста. Он проводит подробный анализ структуры сайтов конкурентов. Это делается для первичной оценки масштабов работ и для удобства в сборе ключевых слов. Сбор семантического ядра по конкурентам и с помощью сервисов позволяет максимально дополнить структуры и заточить на страницы большее количество запросов целевой аудитории не расширяя ассортимент. Также СЕОшник анализирует необходимый функционал у конкурентов и в процессе сбора ядра. Например, при сборе ключевых запросов необходимо добавить определенный фильтр или сортировку. Сеошник сообщает об этом маркетологу, чтоб он учел это в своей работе.
Параллельно с СЕО специалистом над разработкой начинает работать и маркетолог. Он анализирует и формирует полный портрет вашего идеального клиента (портрет целевой аудитории). Расписывает что для него важно и что нет, каким образом он будет принимать решение – инфантильно (спонтанно) или взвешенно. От этого зависит построение страниц. Также проводя полный анализ всех конкурентов – найдя их сильные и слабые стороны маркетолог составляет уникальное торговое предложение (УТП), в котором максимально показывает все выгоды от покупки. Дальше анализируя его и целевую аудиторию, формирует воронку продаж (завлечение клиента и подталкивание его к покупке), по которой он разрабатывает структуру всех основных типов страниц (например: главная, каталог, раздел, подраздел и товар) и передает на отрисовку дизайна.
Зная, какая целевая аудитория будет на сайте и анализируя нишу в целом, а также учитывая пожелания заказчика, дизайнер подбирает цветовую схему и отрисовывает базовые составляющие без конкретизации на деталях. Этот пред. проект утверждается с заказчиком. Дальше зная функционал и имея структуру, дизайнер дорисовывает весь дизайн, подбирает картинки (закупает на фотостоках). При создании очень важно правильно подобрать цветовые гаммы и общее оформление – ведь если что-то не так, тогда сайт просто будет отпугивать людей и иметь очень низкую конверсию, поэтому все анимации и структурные элементы должны быть продуманы. После окончания разработки всего дизайна, он передается на верстку.
При создании верстки по готовым картинкам, необходимо правильно и продуманно подойти к процессу, ведь нужно не только сделать верстку валидной (не имеющей ошибок по самым последним спецификациям HTML и CSS), но и сделать еще максимально адаптивной для всех расширений экрана. Наличие адаптива очень положительно сказывается на ранжировании сайта в поиске (с каждым годом трафик с мобильных устройств увеличивается). После верстки, готовые страницы отдаются программисту, который будет объединять функциональную часть сайта с визуальной.
После получения верстки, программист выбирает необходимую CMS по рекомендации SEO специалиста или по пожеланию клиента. После этого вносятся все верстанные страницы, и делается файл шаблона дизайна. Внеся все правки по верстке, программист будет реализовывать полный функционал страниц. Когда внесение шаблонов верстки уже закончено, создается структура, разработанная SEO-специалистом, при этом каждой из них присваивается свой шаблон оформления. На сайте прорабатывается не только внешний функционал сайта – тот, что отвечает за взаимодействие с посетителем, но внутренний функционал – тот который отвечает за работу с самой CMS.
После того как все страницы по структуре созданы, необходимо их наполнить интересным для пользователя контентом. Это очень важный процесс, поскольку по наполнению, страницы ранжируются в поисковиках, а также наличие текста и различного мультимедиа контента помогает пользователю более точно определять товар и все выгоды от покупки. Кроме всего прочего интересное содержание задерживает посетителя на сайте – это очень сильно влияет на поведенческие факторы. Поэтому написанные SEO-специалистом ТЗ для копирайтера к моменту наполнения страниц, уже выполнены и у нас есть интересные и уникальные продающие SEO тексты. Также дизайнером подобраны уникальные и интересные картинки для наполнения страниц мультимедийным контентом.
После создания полной структуры сайта и наполнения всех страниц он полностью выгружается SEO специалистом и проводиться полный анализ-аудит на наличие тех. ошибок, которые могли бы повлиять на ранжирование. И в случае необходимости будет написано ТЗ программисту по их исправлению.
Именно поэтому услуга создания сайтов может быть дорогой и длительной по времени – ведь мы не просто создаем дизайн. Заказав веб-разработку сайта у нас, вы получаете сразу готовый сайт, который будет продавать. Не нужно будет проводить кучу дополнительных SEO работ.
Именно этим мы выгодно отличаемся от своих конкурентов!