Как настроить отслеживание целей из Binotel в Google Analytics

#Analytics 6 мая 2021 Оценить статью

Каждому специалисту контекстной рекламы прозрачно известен факт настройки и запуска рекламной кампании, исходя из маркетинговых целей бизнеса рекламодателя.

Поэтому, учитываются все данные сайта по настройкам целей в Google Analytics, в зависимости от структуры, тематики сайта и областей услуг или продаж.

Имеются такие рекламные кампании, которые подразумевают в большинстве своём взаимодействия с пользователями исключительно только через звонки. Чаще всего это медицинская тематика, а также, к примеру, службы такси, доставка продуктов питания, воды или готовой еды.

И тут не обойтись без настройки отслеживания целей из Binotel в Google Analytics.

Чем ещё полезен Binotel Call Tracking?

  1. Даёт больше целевых звонков
  2. Вы оптимизируете свой маркетинговый бюджет в сторону более эффективных рекламных каналов и получаете больше целевых звонков за те же деньги.

  3. Определяет лучшие рекламные кампании
  4. Вы знаете, какие рекламные каналы и какие ключевые запросы в поисковиках дают наибольшее количество звонков.

  5. Отслеживает конверсию
  6. Вы можете отслеживать конверсию трафика на сайте в телефонные звонки

Какую информацию передает Binotel Call Tracking в Google Analytics?