Как настроить отслеживание целей из Binotel в Google Analytics

#Analytics 6 мая 2021 Оценить статью

Каждому специалисту контекстной рекламы прозрачно известен факт настройки и запуска рекламной кампании, исходя из маркетинговых целей бизнеса рекламодателя.

Поэтому, учитываются все данные сайта по настройкам целей в Google Analytics, в зависимости от структуры, тематики сайта и областей услуг или продаж.

Имеются такие рекламные кампании, которые подразумевают в большинстве своём взаимодействия с пользователями исключительно только через звонки. Чаще всего это медицинская тематика, а также, к примеру, службы такси, доставка продуктов питания, воды или готовой еды.

И тут не обойтись без настройки отслеживания целей из Binotel в Google Analytics.

Чем ещё полезен Binotel Call Tracking?

Какую информацию передает Binotel Call Tracking в Google Analytics?

Дополнительное событие. Передается в Google Analytics если звонок был не принят

Важно обратить внимание на то, что события “Answered call” и “Missed call” – вспомогательные.

При добавлении этих событий в цели – данные о звонках в сводном отчете “все цели” будут дублироваться.

Изначально в Google Analytics отправляется событие о звонке, а после завершения разговора — его статус (принят/не принят). 1 звонок — 2 события. Если для вас важно отслеживать все эти события, то не пользуйтесь сводным отчетом по всем целям, а анализируйте каждую отдельно.

Рассмотрим детальнее алгоритм создания данной цели

Настройка цели “Звонок”

Call Received — основное событие, на которое нужно настроить цель. Передается в Google Analytics сразу же при начале звонка.

ГОТОВО!

Настройка сведений о цели

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний перейдите в Источники трафика>Весь трафик>Каналы и выберите нужную цель.

Отслеживание эффективности звонков с рекламных каналов

Данные о принятых/непринятых звонках в Google Analytics

Помимо отслеживания эффективных рекламных источников звонков Binotel рекомендует следить за их качественной обработкой.

Именно поэтому после каждого звонка в GA передаётся информация, принят он, или нет.

Отслеживание цели - звонок
Отслеживание цели - звонок

Как настроить отслеживание целей из Binotel в Google Analytics 4 (GA4)

Выше мы говорили про отслеживание целей из Binotel в Google Analytics. Но с появлением GA4 и внедрением данного сервиса в digital, возникла потребность отслеживать конверсии из Binotel и в новой Аналитике.
Рассмотрим более подробнее данную инструкцию настройки с помощью Google Tag Manager.

Для передачи события в Google Analytics 4, используется Google Tag Manager. В Google Tag Manager, установленный на сайте автоматически отправляются события.

Чтобы настроить отправку события о заказе звонка GetCall через Google Tag Manager:

Создание триггера в GTM

Настройка триггера

  • Ввести название события “Binotel CallTracking — Call received».
    Оставить условие активации триггера “Все специальные события”.
    Нажать на кнопку «Сохранить».
    Создание тригера
    Настройка тригера

  • Создать тег (условие, по которому событие будет отправляться в Google Analytics 4).
  • Войти в раздел «Теги».
  • Нажать на кнопку «Создать» в правом верхнем углу окна.
  • Создание тега GTM

  • Ввести имя тега, к примеру «Google Аналитика событие GA4».
  • Нажать на блок «Триггеры» и выбрать в списке созданный ранее триггер.
  • Настройка тега

  • Нажать на блок «Конфигурация тега» и выбрать шаблон “Google Analytics: событие в GA4”
  • Конфигурация тега

  • В поле “Тег конфигурации” выбрать в списке значение “Google Analytics конфигурация GA4”.
  • В поле “Название события” ввести название. Именно с этим названием событие будет отображаться в GA4.
  • Настройка конфигурации тега

  • Нажать на кнопку «Сохранить»
  • Сохранение настроек тега

  • Опубликовать тег.
  • Нажать на кнопку «Отправить» в правом верхнем углу окна.
  • Обновление данных в контейнере

  • При необходимости ввести номер и описание версии в конфигурации отправки.
  • Нажать на кнопку «Опубликовать».
  • После публикации тега все новые события о заказе звонка GetCall будут отправляться в Google Analytics 4.
    Всем высоких конверсий, качественно зафиксированных звонков и успешных результатов!

    Грузская Наталья PPC специалист
    похожие статьи
    подписаться:
    Как предоставить доступы к Google Ads, Analytics, Tag Manager & Merchant Center
    Как предоставить доступы к Google Ads, Analytics, Tag Manager & Merchant Center
    # Analytics
    Почему Яндекс.Метрика и Google Analytics «видят» статистику по-разному?
    Почему Яндекс.Метрика и Google Analytics «видят» статистику по-разному?
    # Analytics
    Установка счетчиков Аналитики/Метрики
    Установка счетчиков Аналитики/Метрики
    # Analytics
    Комментарии

    3 комментария к записи "Как настроить отслеживание целей из Binotel в Google Analytics"

    • Андрей
      15 февраля 2022

      Наконец-то нашёл нужное описание. Благодарю за полезную информацию! Очень пригодилось при настройке.

    • Дмитрий
      5 февраля 2022

      Описание давно устарело, уже давно аналитикс 4-го поколение и конверсии подобным родом там не добавить, а предоставленные события при добавлении выдают ошибку, так как пробелы запрещены.
      Не известно как работает теперь этот долбанный бинотел

      • admin
        11 февраля 2022

        Приняли во внимание Ваше замечание, статья обновлена