Интересные статьи

подписаться:
Создание рекламных кампаний в Adwords. Часть 3
#PPC 7 августа 2018 0 432

Введение В прошлых двух статьях мы разобрались со структурой файла загрузки объявлений через программу Adwords Editor. Создали рекламный кабинет и подобрали ключевые слова с помощью встроенного функционала рекламной площадки. Заполнили все данные, необходимые для базовой загрузки объявлений в интерфейс рекламного кабинета: ...

подробнее...
Создание рекламных кампаний в Adwords. Часть 2
#PPC 7 августа 2018 0 384

Введение В предыдущей статье мы разобрали, как создать новый аккаунт, подобрали ключевые слова и выделили минус-слова из них. Написали все необходимые данные в шаблоне для заливки в сервис Google Adwords. В этой статье мы разберем все тонкости и нюансы импорта всех данных из файла на рекламную площадку с помощью программы ...

подробнее...
Создание рекламных кампаний в Adwords. Часть 1
#PPC 7 августа 2018 0 116

Немного об Adwords Рекламный сервис Google Adwords (Ads) – это первый в мире сервис, по количеству рекламодателей и потребителей контекстной рекламы (поисковой, медийной, товарной). Конкуренцию ему составляют в России – Яндекс, в Китае – Baidu. Во всех остальных странах он в числе лидеров. Поэтому реклама в Google имеет ...

подробнее...
Контекстная реклама и её типы
Иванченко Сергей Руководитель группы поискового продвижения
Контекстная реклама и её типы
#PPC 3 августа 2018 0 102

Что такое контекст  - просто о сложном. Контекстная реклама, контекст, PPC и другое – это название одного и того же. Если просто сказать – то это показ необходимой информации в необходимом месте вашей целевой аудитории. Показываемая информация может быть совершенно разнообразной – это может быть инфо о товаре, услуге, скидке ...

подробнее...
Создание рекламы в Яндекс.Директ на поиске: Часть 3 — Запуск
Иванченко Сергей Руководитель группы поискового продвижения
Создание рекламы в Яндекс.Директ на поиске: Часть 3 — Запуск
#PPC 3 августа 2018 0 615

Что было сделано Последняя статья блока по запуску рекламы в Яндекс Директе в поисковой выдаче. В предыдущих двух статьях мы сделали все подготовительные работы: собрали все ключевые слова; выделили все минус-слова; написали тексты объявлений; составили отображаемый URL; подобрали быстрые ссылки; выделили ...

подробнее...