Как выбрать стратегию линкбилдинга?

#SEO 8 ноября 2021 Оценить статью

Запустив сайт, многие владельцы разрабатывают план продвижения в поисковых системах. Одним из пунктов плана, является ссылочный профиль или масса. Одним из факторов, влияющих на позиции в выдаче, считается количество и качество сайтов ссылающихся на ресурс.

Как же определить необходимое количество ссылок для Вашего сайта? Для начала необходимо провести анализ ссылочного профиля конкурентов. Подбор конкурентов мы уже не раз описывали. Для анализа достаточно хорошим инструментом является Аhrefs. Для начала определяем количество ссылающихся доменов на сайт конкурента. Посчитав средне значение среди всех сайтов конкурентов, будет примерное число к которому стоит стремиться. Кроме количества, необходимо еще обратить внимание на качество сайтов-доноров Domain Rating (DR). Чем авторитетней сайт ссылающийся на Вашу площадку тем выше уровень доверия поисковиков, следовательно и позиции не заставят себя ждать. Поэтому перед размещением ссылки на сайте стоит проверить его DR.

Продолжаем собирать данные с конкурентов, а именно нужно выгрузить анкоры, которыми они пользуются и составить анкор-лист. Анкор — это текст с ссылкой на сайт, который ставится между тегами <a> и </a>. Выглядит он вот так:

<a href=»/ссылка»>текст ссылки</a>

Виды анкоров:

Прямые (точное вхождение ключа)

Анкор содержит ссылку с точным вхождением запроса. Не рекомендуется часто использовать, поскольку выглядит неестественно. Лучше всего использовать такой анкор на авторитетном сайте, подобным по тематике вашему.

Непрямые (разбавленные)

Такие анкоры включают словоформы, то есть ключевые слова склоняются по падежам и числу, разбавляются дополнительными словами. Также используют синонимы ключевых слов и текст в обратном порядке.

Безанкорные

  1. Ссылки (URL). Анкор состоит из ссылки. Он выглядит следующим образом: www.mysite.com
  2. Такой анкор считается самым естественным.
  3. Брендовые. Включает в себя название вашего сайта, компании.
  4. Указательные. Содержат слова: здесь, тут, по ссылке, подробнее, читайте здесь.

Безанкорные ссылки считаются самыми безопасными. Им рекомендуют отдавать 80% ссылочного профиля сайта. Соответственно 20% это анкорные ссылки.

 

Проведя все подсчеты и анализы, можно приступать к наращиванию ссылочной массы. Какими бывают способы получения заветной ссылки. Самый простой это купить размещения за деньги. Существует достаточное количество бирж которые занимаются размещением статей с ссылками на других сайтах. Можно заказать написание статьи или самостоятельно написать, и поставить свой анкор. Следующий способ – это упоминание на форуме, опроснике или отзовике с размещением ссылки. Один из самых сложных способов является аутрич, здесь Ваша задача договориться с владельцем сайта о размещении ссылки у него на сайте в замен на размещение у себя, или другую услугу.

Самое важное, при наращивании ссылочного профиля, не торопиться. Рост количества ссылок должен быть плавным и без резких скачков, а достигнув необходимого уровня поддерживать его. Необходимо внимательно подходить к каждой площадке, проверяем следующее:

Если учитывать все перечисленное Вы сможете получить качественный ссылочный профиль и занять высокие позиции в выдаче поисковиков. Но если у Вас не достаточно знаний и навыков для качественного увеличения ссылочной массы, стоит обратиться к проверенным специалистам.

Сергей Сальников SEO специалист
похожие статьи
подписаться:
Как сделать контент дружественным для SEO
Как сделать контент дружественным для SEO
# SEO
Как правильно продвигать сайт и зачем нужна поисковая оптимизация?
Как правильно продвигать сайт и зачем нужна поисковая оптимизация?
# SEO
Основные факторы ранжирования сайта в Google
Основные факторы ранжирования сайта в Google
# SEO
Комментарии