Почему важна экспертность, зачем Google информация об авторах и где заказать медицинские тексты

#Полезные советы 28 октября 2021 Оценить статью

Указание авторства материала сегодня является не менее важным параметром для ранжирования ресурса поисковой системой Google, чем привычные уникальность, тошнота или заспамленность. Для эффективного продвижения нужно убедить поисковик в экспертности конкретного автора и его безупречной репутации. Естественно, у владельцев сайтов возникают вопросы:

Знакомство эксперта с поисковиком для получения доверия последнего — важный этап для достойной оценки размещенного контента алгоритмом YMYL и факторами ранжирования E-A-T. Что они собой представляют и для чего используются? Рассмотрим подробнее.

Кто и как оценивает экспертность

Алгоритм YMYL и факторы ранжирования E-A-T — основные критерии оценки материалов по таким темам, как здоровье, актуальные новостные сводки, профессиональные и юридические рекомендации. Нюансы, которые недоступны системам, изучают асессоры поисковика. Они являются модераторами выдачи и руководствуются в работе специализированными ресурсами, параметрами и программами.

YMYL: кошелек или жизнь?

Алгоритм Your Money or Your Life распространяется на ресурсы, оказывающие прямое или косвенное влияние на решения пользователей относительно здоровья и медицины, общественной жизни, финансов, платежей, товаров, услуг и ряда других категорий. Принято считать, что рекомендации экспертов, обладающих авторитетом в своей сфере, улучшают видимость сайтов.

Как это работает? Экспертные статьи зачастую читают до конца, вникая в детали. Они с большей вероятностью будут распространяться в медиаресурсах и между пользователями в социальных сетях.

Задача E-A-T

Факторы ранжирования E-A-T расшифровываются как:

Они используются по отношению к ресурсам YMYL. Размещенный контент должен быть создан авторитетным автором, структурирован, содержать табличные материалы и выводы. Площадка будет пользоваться большим доверием поисковика и поднимется в выдаче, если учитывает многие из факторов E-A-T. Следовательно, ресурс станет считаться экспертным в глазах пользователей, что положительным образом сказывается на его экономическом развитии.

Значение подписи для автора, сайта и компании

Авторство нужно рассматривать как одну из составляющих эффективного продвижения. Оно будет полезным для всех задействованных сторон:

Как правильно поступить, если авторы-эксперты есть, но широким массам они неизвестны? Сео-специалисты утверждают, что их следует указывать в любом случае. Это имеет значение для будущего анализа материалов: удастся определить авторов, материалы которых чаще дочитывают пользователи и лучше ранжируются.

Требования к автору-эксперту

Для объективной оценки автора поисковики должны получить о нем базовую информацию. Чтобы правильно «‎представиться» поисковой системе‎, нужно предоставить ей обширные персональные данные:

Как заявить Google об экспертности

Трансформация в автора-эксперта с идеальной репутацией — кропотливый и достаточно длительный процесс, требующий регулярных и последовательных действий. Чтобы заявить о себе поисковой системе, нужно:

Экспертный контент нужен каждому ресурсу, заинтересованному в размещении в ТОПе выдачи. Заказать его можно в контент-студии @WordFactory, копирайтеры которой имеют высшее образование и опыт работы в разных сферах — от финансов до фармации и медицины.

Студия контента WordFactory. Где заказать медицинские тексты от авторов-экспертов

похожие статьи
подписаться:
Анализ ниши и конкурентов для открытия бизнеса
Анализ ниши и конкурентов для открытия бизнеса
# Полезные советы
Установка Jivosite
Установка Jivosite
# Полезные советы
Сбор семантики
Сбор семантики
# Полезные советы
Комментарии