SEO чек-лист — как проще всего попасть на первую страницу Google

#SEO 3 ноября 2021 Оценить статью

Продвижение сайта в Google – трудоемкий процесс, так как на видимость в поисковике зависит от множества факторов (как заявили сами сотрудники Google, их больше 200), часть из них описана в нашей статье “Основные факторы ранжирования сайта в Google”.

На многие из факторов ранжирования оптимизатор может влиять лишь косвенно, а потому нужен немалый опыт и умение, чтобы обеспечить эффективную раскрутку.

 

Вы были когда-нибудь на второй странице результатов выдачи Google?

Мы считаем, что крайне редко, Фактически, менее 3% пользователей Интернета переходят на вторую страницу и поэтом все владельцы бизнеса хотят, чтобы их компания появлялась на первой странице результатов Google.

Вторая страница Google поиска

Вы уверены, что первая страница Google увеличит ваши продажи и заметность? Имейте в виду, что поисковые системы уделяют особое внимание веб-сайтам, которые в первую очередь подходят для пользователей. Поэтому вы должны учитывать эти факторы, чтобы своевременно оптимизировать и повышать производительность вашего веб-сайта. Итак, вот несколько предложений.

Есть несколько рекомендаций, чтобы вывести ваш бизнес на вершину результатов поиска (даже Wikihow говорит об этом). И у нас есть проверенная формула, как это сделать.

Есть несколько возможностей достичь высших позиций в Google, а также занять первое место. Начиная с избранных фрагментов, рекламы Ads, обычных результатов и местной рекламы.

Это означает, что у вас есть четыре различных возможности для ранжирования вашего сайта на первой странице. Стратегия и философия Belmont Web для того, чтобы занять первые места на первой полосе и опередить ваших конкурентов, заключается в том, чтобы сначала задать себе четыре важных вопроса.

Итак, каждому нужна отдельная часть страницы результатов:

Ниже вы найдете ответы на эти вопросы, а также конкретные рекомендации, которые помогут вам достичь этого желанного места на первой странице Google.

Как получить оптимизированный сниппет с избранными сниппетами?

Вы будете удивлены, узнав, что 33% поисковых запросов в Google не активируют ни одного клика! Это абсолютно верно, потому что все больше и больше пользователей Интернета получают необходимую информацию непосредственно из результатов поиска. Это осуществляется с помощью оптимизированных сниппетов или также называемых избранными сниппетами.

Текстовый фрагмент часто используется, когда поисковый запрос представляет собой вопрос. Оптимизированные фрагменты, обычно называемые «позицией 0», всегда отображаются вверху страницы результатов.

Было бы неплохо, если бы несколько страниц были представлены в виде оптимизированных фрагментов. Действительно, потому что Google очень хорош в предоставлении пользователям Интернета результатов такого типа, что делает его движок своего рода помощником по поиску. Вот как фрагменты могут выглядеть в результатах поиска:

Результат поиска

Что делать, чтобы улучшить свой контент для оптимизированных сниппетов:

Основное различие между результатами панели знаний и оптимизированными сниппетами заключается в том, что вы можете контролировать ее содержимое. У вас меньше контроля над оптимизированными сниппетами, однако вы можете запрашивать и редактировать панели знаний.

Также рекомендуем, внедрять микроразметку на своей странице с помощью JSON-LD (формат, рекомендованный Google). Явное указание рейтингов, заголовков и описаний таким образом значительно упрощает работу Google.

Подробнее вы можете прочитать в статье — https://wedex.com.ua/blog/mikrorazmetka-i-seo-gajdy-po-nastrojke/

Как повысить свой рейтинг в Google с помощью SEO?

Вы видели, что платные результаты занимают значительную часть страницы, но, если вы хотите занять более высокий рейтинг в обычных поисковых системах, вам придется полагаться на SEO.

Чтобы быть ясным, вы должны быть в одной из трех лучших органических позиций, чтобы получить от нее максимальную прибыль. Зачем? Посмотрите внимательно на иллюстрацию выше. Это процент пользователей, которые нажимают вверху страницы. 65% пользователей нажимают на первые три записи!

Найти в этих местах места непросто, особенно если вы молодая компания. Лучший способ правильно ранжироваться — увеличить содержание вашего сайта. Высококачественный контент помогает вам в рейтинге и в то же время создает лучший опыт для ваших пользователей.

Кроме того, чем больше полезной информации вы предлагаете на своем сайте, тем больше вероятность того, что другие пользователи Интернета обратятся на него.

Когда другие пользователи ссылаются на ваш сайт или ссылаются на него, Google интерпретирует это как более высокий авторитет вашего сайта. В результате он более заметно отображает его в результатах своей поисковой системы.

Как добраться до первой страницы Google для платных поисковых кампаний?

Может быть, вы думаете, что SEO и PPC расходятся во мнениях, но нет, они работают рука об руку, и мы рекомендуем вам инвестировать в оба. Если вы хотите попасть на первую страницу Google сегодня, вам нужно будет вложить деньги в платный поиск.

Как привлечь больше потенциальных клиентов с помощью местного SEO

Когда вы гуглите что-то вроде «такси», «кафе рядом» «пиццерия». Вы наверняка заметили, что Google использует ваше местоположение, чтобы показывать компании/заведения поблизости.

Чтобы появиться в локальных списках Google, вам необходимо оптимизировать свои учетные данные NAP (имя, адрес, номер телефона) в Интернете. Создание местных котировок с последовательной информацией о NAP улучшает ваше позиционирование, как и настоящие обзоры. Как местный бизнес, вы должны адаптироваться к местное SEO.

Какой смысл иметь сайт, если вы далеко позади своих конкурентов. Это главное, не правда ли?

Станислав Никитюк SEO специалист
похожие статьи
подписаться:
Что такое аутрич и как он работает?
Что такое аутрич и как он работает?
# SEO
Советы по анализу ключевых фраз
Советы по анализу ключевых фраз
# SEO
Быстрая проверка индексации страниц в Яндексе
Быстрая проверка индексации страниц в Яндексе
# SEO
Комментарии