Установка Jivosite

#Полезные советы 11 февраля 2020

Сайт компании – ключевое средство связи с целевой аудиторией. Вне зависимости от профиля бизнеса, интернет-страница – это его визитная карточка, которая знакомит посетителей с деятельностью фирмы, перечнем предлагаемых товаров (услуг), уникальными предложениями.

Благодаря современному инструментарию интернет-маркетинга, сайты в Украине активно используются для продвижения продуктов бизнеса, проведения онлайн-консультаций, удержания клиентов и их подготовки к дальнейшему сотрудничеству. Один из мощных инструментов онлайн-взаимодействия с аудиторией – это Живосайт.

Скриншот чата

Так выглядит чат на сайте

Что такое Jivosite

Живосайт – популярный в Украине онлайн-консультант, общающийся с клиентами в режиме реального времени. Это эффективная форма обратной связи для увеличения продаж. Взаимодействие ведётся в формате чата. Сервис предлагает гибкие системы настройки и позволяет работать с посетителями сайта нескольким операторам одновременно. Связь устанавливается посредством всплывающего окна. В зависимости от дизайна сайта, можно настроить подходящий стиль и внешний вид окошка чата.

Настройка внешнего вида

Настройка внешнего вида

Как работает система

Живосайт имеет понятный и доступный формат, его легко установить. Достаточно ввести базовые настройки на официальной странице сервиса и вставить сгенерированный код на сайт. Живосайт доступен в двух версиях: Базовая и Профессиональная. Различие – в стоимости и наборе функций.

Платформы

Список поддерживаемых CMS

Базовая версия бесплатна и общедоступна. Её можно установить на неограниченное количество сайтов. Чат будет поддерживать 20 языков, работать на всех устройствах, предоставлять поддержку 24 часа в сутки, хранить архив в течение 2 месяцев.

Для установки чата требуется:

Код для установки

Так выглядит код для установки на сайте

Профессиональная версия предлагает более широкие возможности:

Достоинства Живосайта

Jivosite – эффективный инструмент продаж. При грамотно проведённых настройках сервис помогает в несколько раз увеличить конверсию. Ведь главная особенность Живочата – личная коммуникация с клиентом, что даёт возможность провести подробную консультацию по конкретному интересующему товару (услуге), сделать уникальное предложение, исходя из запросов собеседника.

Среди преимуществ Живосайта:

Живосайт – отличный сервис для вебмастеров. Функционал Профессиональной версии позволяет собирать информацию о посещаемости сайта, поведении посетителей, работе операторов.

При умелом использовании Живосайт станет крайне эффективным оптимизатором и лидогенератором. Изучение поведения посетителей сайта помогает внести изменения на страницы веб-ресурса, скорректировать навигацию и наполнение. Анализ сообщений клиентов в чате – удобный способ выявить факторы принятия решений аудиторией из Украины, что напрямую влияет на формирование предложений.

похожие статьи
подписаться:

Warning: Use of undefined constant rand - assumed 'rand' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/sideus/wedex.com.ua/www/wp-content/themes/wedex/single.php on line 88
Анализ ниши и конкурентов для открытия бизнеса
#Полезные советы 28 ноября 2019
Маркетинговое агентство, частный фрилансер или сотрудник в штат
#Полезные советы 8 октября 2018
Установка счетчиков Аналитики/Метрики
#Полезные советы 14 февраля 2020