Оптимизация сайта под голосовой поиск

#SEO 9 марта 2021 Оценить статью

В наше время голосовой поиск стал важной частью поисковых систем. Пользователи все чаще используют виртуальных помощников и голосовой поиск в своей повседневной жизни
Голосовой поиск очень важен и вот несколько статистических данных, подтверждающих это:

Если мы обратимся к данным «Thrive Analytics» которые они опубликовали после своего исследования, то сможем увидеть что голосовой поиск используют люди всех возрастов.

Давайте начнем подготовку к голосовому поиску с анализа данных о том, как люди его используют. 3 главные характеристики голосового поиска:

  1. Голосовые запросы могут довольно отличаться от обычных поисковых фраз под которые затачивают сайты. Для вас чрезвычайно важно найти те ключевые фразы, которые пользователи будут используют для голосового поиска.
    Например, люди могут ввести «больница рядом со мной», но при голосовом поиске они также могут сказать «какая ближайшая больница рядом со мной».
  2. 22 % голосовых запросов относятся к местному контенту.
    22% людей используют голосовой поиск для мест. Это обусловлено тем что зачастую люди используют голосовой поиск когда они ведут машину.
  3. Пользователи хотят быстрых результатов.
    Основное использование голосовых запросов по-прежнему связано с персональной помощью. Предположим, пользователь хочет подстричься, выполняет голосовой поиск парикмахерских,
    Google или Yandex возвращает ближайшие салоны красоты с их адресами, удаленностью от местоположения пользователя, временем и отзывами.

Стратегии оптимизация сайта под голосовой поиск:

  1. Используйте Микроразметки
    Многие виды микроразметок помогают поисковым системам систематизировать и классифицировать ваш контент, не говоря уже о визуальной части, которая может существенно расширить ваш сниппет в выдаче, и повысить кликабильность. Настройка блока FAQ и микроразметки FaqPage на него должны являться приоритетными для вас, если вы хотите быть успешными в голосовом поиске.
  2. Работаем над оптимизацией сайта для Локального SEO. Создаем и наповняєм карточки Яндекс.Справочнике и Гугл Мой бизнес.
    Как мы писали ранее, в голосовом поиске преимущественно локальные запросы.
    Самый простой способ помочь клиентам найти вас, это разместить информацию о своей компании в нижнем колонтитуле вашего сайта в простом текстовом формате. Есть два способа, которыми пользователь может искать местные предприятия.
    • «Доставка пиццы в Москве». В таких случаях, если вы оптимизировали свой сайт под местные ключевые слова, у вас есть шанс занять более высокое место в результатах поиска.
    • «Доставка пиццы рядом со мной». В таких вопросах Google и Яндекс полагаются на местоположение пользователя и обращаются к спискам в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник.
  3. Оптимизация для мобильных устройств
    Голосовой поиск в основном происходит на мобильных устройствах. Очевидно, что ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств.
    Мы рекомендуем адаптивный веб-дизайн.
    Если вы хотите проверить, оптимизирован ли ваш веб-сайт для мобильных устройств то вы можете использовать “Google’s Mobile-Friendly Test Tool”.
  4. Повышайте скорость загрузки вашего веб-сайта.
    Время загрузки страницы официально является важным фактором ранжирования в Google. Это означает, что важно, чтобы страницы вашего сайта загружались быстро, чтобы системы голосового поиска могли более эффективно анализировать информацию на странице и быстрее отвечать на вопросы пользователей.
  5. Если сегодня вы владеете компанией которая предоставляет услуги только в своей локальной местности или более заточена на это, в таком случае ваш сайт просто должен быть оптимизирован под голосовой поиск, иначе вы теряете своих потенциальных клиентов.

    похожие статьи
    подписаться:
    Основные факторы ранжирования сайта в Google
    Основные факторы ранжирования сайта в Google
    # SEO
    Как оценить трафик конкурентов
    Как оценить трафик конкурентов
    # SEO
    Как сделать контент дружественным для SEO
    Как сделать контент дружественным для SEO
    # SEO
    Комментарии