Как предоставить доступы к Google Ads, Analytics, Tag Manager & Merchant Center

##GTM 28 мая 2021 Оценить статью

Достаточно часто для работы seo-специалистов, специалистов по контекстной рекламе, маркетологов возникают ситуации, когда нужно предоставить гостевые доступы другому пользователю к аккаунтам Google Ads, Google Analytics, Merchant Center и также Google Tag Manager.

Рассмотрим подробнее, как это делается.

Предоставление доступов к аккаунту Google Ads:

  1. В аккаунте переходим в правый верхний угол экрана в раздел «Настройка и оплата».
  2. Далее – «Доступ и безопасность».
  3. Вкладка доступ и безопасность

  4. Нажимаем плюсик для добавления нового пользователя.
  5. Добавление нового пользователя

  6. Указываем электронный адрес приглашаемого пользователя.
  7. Предоставление доступа к аккаунту

  8. Ниже, в зависимости от целей и манипуляций с аккаунтом, нужно выбрать уровень пользователя – только чтение, стандартный или администратор (с полными правами доступа и редактирования). Отправляем приглашение.
  9. Выбор уровня доступа

  10. Приглашаемый пользователь получит по этой же электронной почте, которую предоставил, приглашение и сможет его принять.
  11. Электронное письмо представителю

  12. Нажимаем «Продолжить». Процесс получения прав закончен
  13. Доступ получен

Предоставление доступов управляющему аккаунту Google Ads:

  1. Выполнить вход в аккаунт Google Ads.
  2. В правом верхнем углу найти идентификатор клиента аккаунта из 10 цифр. Его нужно предоставить представителю агентства.
  3. Уникальный идентификатор аккаунта

  4. После того, как агентство вышлет запрос на доступ к вашему аккаунту, нужно перейти в пункт меню «Доступ к аккаунту» и подтвердить этот запрос.

Предоставление доступов к аккаунту Google Analytics:

  1. Войти в аккаунт Google Analytics.
  2. Переходим в «Администратор».
  3. Выбираем нужный аккаунт, ресурс, представление.
  4. Осуществляем переход в «Управление доступом к аккаунту».
  5. доступ к Google Analytics

  6. Нажать плюс для добавления нового аккаунта, также указав адрес электронной почты, связанный с аккаунтом Google нужного пользователя, которому предоставляется доступ.
  7. Разрешение на уровне аккаунта

  8. Также указываем адрес электронной почты, связанный с аккаунтом Google нужного пользователя, которому предоставляется доступ. Выбираем «Уведомить новых пользователей по эл. Почте», чтобы отправить сообщение. И выбираем нужные разрешения.
  9. Добавление разрешений

  10. Нажать «Добавить».
  11. Предоставление доступов к аккаунту Google Tag Manager:

    В GTM предоставляются права доступа другим пользователям на уровне аккаунта или контейнера. На уровне аккаунта можно предоставить права на просмотр и администрирование других пользователей. На уровне контейнера – право на просмотр, редактирование и публикацию.

    1. Переходим в «Администрирование».
    2. В разделе «Аккаунт» нажимаем «Управление доступом».
    3. Управление доступом ГТМ

    4. Далее вводим электронную почту, куда будет предоставлен доступ, выбираем нужный вариант в меню «Разрешения на уровне аккаунта»: Пользователь или Администратор:
    5. Приглашение в аккаунт ГТМ

    6. Можно также задать разрешения для каждого контейнера, к которому Вы предоставляете доступ.
    7. Нажмите «Пригласить».

    Предоставление доступа к аккаунту Merchant Center:

    Для получения доступа к аккаунту Google Merchant Center вас должен добавить администратор. К одному аккаунту Google Merchant Center могут получить доступ несколько пользователей, у которых есть аккаунты Google. Один аккаунт Google можно добавить в несколько аккаунтов Merchant Center.

    Итак:

    1. Войдите в аккаунт Merchant Center.
    2. Нажмите на значок инструментов «Настройки» и в этом разделе выберите «Доступ к аккаунту».
    3. Доступ к аккаунту

    4. Нажмите кнопку «Добавить пользователя».
    5. Добавить пользователя

    6. Введите адрес электронной почты нового пользователя.
    7. Добавление пользователя в аккаунт

    8. Нажмите «Добавить пользователя».
    9. На открывшейся странице укажите тип доступа и настройки электронной рассылки.
    10. Нажмите «Сохранить».
    Грузская Наталья PPC специалист
    похожие статьи
    подписаться:
    Маркетинговое агентство, частный фрилансер или сотрудник в штат
    ##GTM 8 октября 2018
    Тренды пагинации
    ##GTM 14 ноября 2019
    Как настроить отслеживание целей из Binotel в Google Analytics
    ##GTM 6 мая 2021
    Комментарии