Как быстро рассчитать бюджет на рекламу в Google в 2021 году

#PPC 6 октября 2021 Оценить статью

Как быстро рассчитать бюджет на рекламу? От чего первоначально отталкиваться, чтобы объективно оценивать свои возможности и ресурсы? Этими вопросами задаются практически все владельцы бизнеса и рекламодатели, которые решили продвигаться с помощью сервисов Google.
И при этом появляется много ошибок – при завышенной ставке за клик для быстрого старта на рынок. К сожалению, неоправданно высокую цену долго продержать не получается, и под сомнение попадает вся целесообразность Вашей рекламы.
Итак, давайте рассмотрим некоторые экономические нюансы.

Рассмотрим расчет на примере:

    1. Расчёт бюджета производится непосредственно в интерфейсе Google рекламы.
      Для этого нужно перейти вверху на значок инструментов и выбрать в предложенном меню «Планировщик ключевых слов»:

    2. Полностью собирать семантическое ядро на тысячи ключевиков не требуется. Просто приблизительно можно ввести самые распространённые запросы для Вашей ниши услуг или товаров, можно загрузить их из файла или добавить списком вручную. Также можно использовать слова прямо из кампании, которая уже создана.
    3. При прогнозировании бюджета в Google Ads можно выставить таргетинг по регионам, языку и поисковой системе. Ещё имеется возможность выбора минус-слов и диапазона дат
      К примеру, Вы продаёте матрасы из кокосового волокна. Для этого выбираем «Посмотрите количество запросов и прогнозы» и вводим несколько поисковых запросов, подходящих для Вашего бизнеса:
    4. Получаем результаты прогноза:
    5. Планировщик удобен тем, что прогнозирует число показов, взаимодействий и приблизительный бюджет кампании. Показывает частотность, CTR и среднюю ценю клика.
      Также представляется возможность увидеть прогноз в разрезе ключевых слов, устройств и региона.
    6. Полученный прогноз можно загрузить на компьютер в виде файла в формате CSV или отправить его на Гугл Диск.Но не следует забывать, что это всё приблизительные числовые значения и на самом деле Ваш бюджет уже в реальности может быть плюс-минус больше или меньше. На это есть определённые причины. Среди них – качество Вашей целевой страницы, сезонность, действия конкурентов, незапланированные экономические, социальные и политические факторы, а также возможные изменения спроса при планировании затрат.
      Ярким примером тому является 2020 год, который во многом внёс коррективы в положительную или отрицательную сторону определённых ниш бизнеса. И, к сожалению, на год-полтора предвидеть изменения рынка практически невозможно.То есть, полученная цифра не является окончательной и рассматривать её можно только в качестве ориентира, который позволит определить порядок необходимой суммы.
      Поэтому не рекомендуется слишком много времени уделять расчётам прогнозирования, а целесообразнее – сконцентрировать свои силы на подборе хороших эффективных ключей и составлении качественных объявлений.Чтобы минимизировать риски и уменьшить погрешность вычислений можно запустить пробную кампанию и на основе оценки её эффективности составить более точные прогнозы.Всем высоких конверсий при минимуме затрат бюджета!)
Грузская Наталья PPC специалист
похожие статьи
подписаться:
Контекстная реклама и её типы
Контекстная реклама и её типы
# PPC
Оптимизация под Google и Яндекс одновременно: как реализовать?
Оптимизация под Google и Яндекс одновременно: как реализовать?
# PPC
Создание рекламных кампаний в Adwords. Часть 2
Создание рекламных кампаний в Adwords. Часть 2
# PPC
Комментарии